Освобождение нашего мира от тьмы.
Ангелы, бесы и люди. Общение ангелов и бесов с людьми. •Главная страница
Смысл жизниВзаимодействие ангелов и бесов с людьми
Видео ангелов Видео людей, одержимых и руководимых бесами. Видео бесов
Учёные создали аппарат, который фиксирует присутствие ангелов и бесов •Как силы тьмы убивают людей
Миры эзотерики и магии Правда о бесах, демонах и людях, руководимых ими Миры тьмы. Путь тьмы. Силы зла
Обращение Сына Бога Александра к жителям Земли

Братья и сёстры, подумайте, как освободить наш мир, людей от тьмы, сил тьмы?

Колупаев Александр Витальевич
Жизнь

   Мои размышления, моя жизнь, Боги, ангелы и мир (его настоящее, прошлое и будущее) породили мою настоящую жизнь, в которой особую роль играет то, что я называю словом «Жизнь». Оно является для меня одной из основных моих ценностей, целей, основанием для выбора той или иной жизни, тех или иных деятельностей, действий или отказа от них (“Я выбираю то-то, потому что оно является Жизнью, ведёт к ней”, “Я отказываюсь от того-то, потому что оно уводит от Жизни, препятствует ей, потому что в нём мало Жизни”), мотивацией их.
   В это понятие я вкладываю следующее.
     1. Жизнь, в которой в той или иной мере имеет место жизнь, как она задумана Богом. Божий мир, божественная, ангельская жизнь.
     2. Красота, Истина, Добро, Свет.
     3. Жизнь в единении, согласии, гармонии с Богом, миром.
     4. Огонь, Тепло, Свет (3 ипостаси Бога как проявления («образы и подобия») Его в мире).
     5. Невыразимое словами.
Слово — лишь символ, ведущий к истоку,
Жизни единой огонь в нём горит,
Связи её широки и глубоки,
Мудрости жизнь к ней врата отворит.
     6. Благо. То, что делает жизнь в высокой мере хорошей, ценной, желанной, интересной, сообщает ей массу положительных качеств. Благость жизни, блаженная, счастливая жизнь. Связано с словами: «животворный», «жизненный», фразой: «полный жизненных сил». Полнота проявления духовных и физических сил.
Цветы Жизни в нашей жизни
Жизнь чудесную творят,
Оживляют, окрыляют,
Жизнь они чудотворят.


   Примерно год и три месяца назад началось познание мной проявлений, отражений трёх ипостасей Бога в мире. День моего рождения, приходящийся на день перенесения мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бар, являющийся в Православии значительным праздником, богослужения в который совершаются во многих церквях и храмах не является случайным.
   Святитель прибыл в город Бари 9 мая 1087 года, в воскресный день, в день памяти святых отец Первого Вселенского Собора, того Собора, на котором Святитель Николай наставлял Святую Церковь в истинной вере.
   Святитель Николай прославился особенно ревностью по утверждению Православной веры и искоренению язычества и ересей. Особенно сильно пострадала Церковь Христова в начале IV века от ереси Ария. (Он отвергал божество Сына Божия и Его равенство с Богом Отцом, ложно учил, что Сын Божий не Единосущен Отцу, а сотворён им во времени.) Желая водворить в стаде Христовом мир, потрясенный ересью Ариева лжеучения. Равноапостольный император Константин созвал Первый Вселенский Собор 325 года в Никее, где под председательством императора собрались триста восемнадцать архиереев; здесь было подвергнуто осуждению учение Ария и его последователей. Особенно подвизались на этом Соборе святитель Афанасий Александрийский и святитель Николай. Прочие святители защищали Православие помощью своего просвещения. Святитель Николай же защищал веру самою же верою — тем, что все христиане, начиная с Апостолов, веровали в Божество Иисуса Христа. На этом соборе был принят Никейский Символ веры. В нём святые отцы сформулировали апостольское учение о Божественном достоинстве Второго Лица Пресвятой Троицы — Господа Иисуса Христа.
   Есть предание, что во время одного из соборных заседаний, не стерпев богохульства Ария, святитель Николай ударил этого еретика по щеке. Отцы Собора сочли такой поступок излишеством ревности, лишили святителя Николая преимущества его архиерейского сана — омофора и заключили его в тюремную башню. Но вскоре они убедились в правоте святителя Николая, тем более, что многие из них имели видение, когда пред их очами Господь наш Иисус Христос подал святителю Николаю Евангелие, а Пресвятая Богородица возложила на него омофор. Они освободили его из заключения, возвратили ему его прежний сан и прославили его как великого Угодника Божиего.
   В деяниях Первого Вселенского Собора принимал участие и святитель Спиридон Тримифунтский.. На Соборе святитель вступил в состязание с греческим философом, защищавшим ариеву ересь. Простая речь святителя Спиридона показала всем немощь. человеческой мудрости перед Премудростью Божией: «Слушай, философ, что я буду говорить тебе: мы веруем, что Всемогущий Бог из ничего создал Своим Словом и Духом небо, землю, человека и весь видимый и невидимый мир. Слово это есть Сын Божий, Который сошел ради наших грехов на землю, родился от Девы, жил с людьми, пострадал, умер для нашего спасения и затем воскрес, искупив Своими страданиями первородный грех, и совоскресил с Собою человеческий род. Мы веруем, что Он Единосущен и Равночестен со Отцем, и веруем этому без всяких лукавых измышлений, ибо тайну эту постигнуть человеческим разумом невозможно».
   В результате беседы противник христианства сделался его ревностным защитником и принял святое Крещение. После разговора со святым Спиридоном, обратившись к своим друзьям, философ сказал: «Слушайте! Пока состязание со мною велось посредством доказательств, я выставлял против одних доказательств другие и своим искусством спорить отражал всё, что мне представляли. Но когда, вместо доказательства от разума, из уст этого старца начала исходить какая-то особая сила, доказательства стали бессильны против неё, так как человек не может противиться Богу. Если кто-нибудь из вас может мыслить так же, как я, то да уверует во Христа и вместе со мною да последует за этим старцем, устами которого говорил Сам Бог».
   На том же Соборе святитель Спиридон явил против ариан наглядное доказательство Единства во Святой Троице. Он взял в руки кирпич и стиснул его: мгновенно вышел из него вверх огонь, вода потекла вниз, а глина осталась в руках чудотворца. «Се три стихии, а плинфа (кирпич) одна,— сказал тогда святитель Спиридон, — так и в Пресвятой Троице — Три Лица, а Божество Едино».
   Моё рождение в этот день показывает, что мною будет сделано нечто подобное тому, что было сделано Николаем Чудотворцем и Спиридоном Тримифунтским на этом Соборе, доказана троичность Бога. Знаменательно то, что единственный акафист, из которого мною были выучены наизусть некоторые его части: 3 кондака, 3 начальные части икосов и 48 «Радуйся...» из них, является акафист святителю Николаю Чудотворцу и то, что в выученном мною есть следующие строки:
   «Пение Пресвятей Троице паче иных принесл еси, преблаженне Николае, умом, словом и делом: многим бо испытанием правоверная повеления уяснил еси, верою, надеждою и любовию наставляя нас в Троице Единому Богу воспевати: Аллилуия.
   Светозарную лучу во мраце жития сущим неугасимую, видим тя, Богом избранне отче Николае: с невещественными бо ангельскими светы беседуеши о несозданном Трои́ческом Свете, верных же души просвещаеши вопиющих ти таковая:
   Радуйся, озарение Трисолнечнаго Света;
   Радуйся, деннице незаходимаго солнца;
   Радуйся, честно́е Пресвятыя Троицы носило и похваление;
   Радуйся, питие неисчерпаемое жаждущим жизни;
   Радуйся, яко тобою попрася поклонение твари;
   Радуйся, яко тобою научихомся поклонятися Творцу в Троице».
   Рука Неба явно видна в том, что 11 лет назад мне, ещё не знавшевшему о существовании Бога, понравилась икона Святой Троицы, подаренная батюшкой моей маме и я поставил её в своей комнате. На протяжении нескольких лет она была единственной иконой в моей комнате, где она и стоит до сих пор. Знаменательно и то, что моё познание проявлений трёх ипостасей Бога в мире началось в 33 года — в возрасте, когда Христос взошёл на крест. Промысел Божий виден и в том, что 6 лет назад мне в руки попал «Сборник молитвенных и духовных стихотворений» (Составитель архиепископ Афанасий (Кудюк)), в котором я сразу обратил внимание на стихотворение, которое приведено двумя абзацами ниже и выучил его наизусть.

   Бог в Библии называется огнём: «Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий» (Евр. 12:28,29). «Тебе дано видеть [это], чтобы ты знал, что [только] Господь есть Бог, [и] нет еще кроме Его; с неба дал Он слышать тебе глас Свой, дабы научить тебя, и на земле показал тебе великий огнь Свой, и ты слышал слова Его из среды огня» (Втор. 4:35,36). Сын Божий в Новом Завете часто называется светом: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Иоан.1:1-14),  «Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме» (Иоан.12:46). В Православии говрится, что Святой Дух, благодать изгоняют из сердца, души человека холод, страсти, нехорошие чувства и желания, то есть ложное тепло и ложный свет, наполняют сердце, душу человека теплотой, делают его тёплым, душевным, отзывчивым. Выражения «теплота благодати», «теплота Святого Духа» часто встречаются в православной культуре.

   Любой творец выражает себя, свою жизнь, свой мир в своих творениях, так и Бог, творя мир, запечатлевает себя, свою жизнь, свой мир в различных его явлениях. О человеке Библия говорит, что он сотворён по Образу и Подобию Божию. Пестик, разделённый на три части, часто встречающийся в различных цветах, отражает троичность Бога. Наибольшая полнота отражения Бога в нашем мире видна в Солнце, звёздах, их огонь, тепло и свет являются зримыми, чувствуемыми отражениями 3 ипостасей Бога — Огня, Тепла и Света.

ПОЗНАНИЕ ТВОРЦА В ЕГО ТВОРЕНИИ
Взирай, душе моя, на солнце,
На светлый синий свод небес,
И прославляй Творца Вселенной
Средь мировых Его чудес.

Повсюду — на земле, на небе,
На что ты обратишь свой взор.
Создатель чрез Своё созданье
Ведёт с тобою разговор.

Он много таин уясняет
Чрез тварь Свою уму людей,
Чтоб дать возможное познанье,
О вечной сущности Своей.

Смотри, душе моя, на солнце, —
В нем круг и свет есть с теплотой:
Внимай себе — и в солнце узришь
Ты образ Троицы Пресвятой.

Чрез дивное созданье солнца
Сего царя планет, светил,
Нам Бог-Творец святую тайну
О бытии трёх Лиц открыл.

Круг солнца — Бог Отец небесный,
Свет в солнце — Сын Его родной
А теплота во свете солнца —
Животворящий Дух Святой.

Как солнце землю освещает
И греет теплотой своей,
Так благодать Святейшей Троицы
Свет жизни льет на всех людей.

Как вся природа каменеет,
Лишаясь теплоты зимой, —
Так сердце злых людей
Вдали от Троицы Пресвятой.

Мой дух! Когда и ты грехами
Святую Троицу удалишь,
Тогда себя греховным хладом
Окаменишь и умертвишь.

Но лишь начнешь стремиться к небу
С молитвой к Троице Пресвятой,
Тотчас Господь подходит ближе
К тебе с духовной теплотой.

Душе моя! Всегда с молитвой
Творца в твореньи созерцай,
И благодать Его и милость
Усердно пой и величай.

Когда же ты Господне Имя
Начнешь всегда хвалить-святить,
Тогда престол Святейшей Троице
 В себе возможешь сотворить.

Живый образно в светлом солнце
Отец Бог, Сын и Дух Святой,
Согрей великий хлад мой в сердце
Животворящей теплотой.

И просвети мой ум, Владыко,
Что я Тебя мог созерцать
И как Творца среди творений
Всегда хвалить и воспевать.

   В различных явлениях жизни мы можем видеть не только Бога, что является довольно обычным среди определённого круга людей, но и его ипостаси. Это даёт более глубокое познание этих явлений, мира, Бога, самих себя, на основе чего мы можем строить более прекрасную, мудрую жизнь, более эффективно решать различные проблемы. Во всех явлениях жизни, не являющихся тёмными, можно видеть проявления, отражения всех трёх ипостасей Бога, но обычно они являются проявлениями, отражениями преимущественно одной из них. В существах мужского пола, в уме, мыслительной деятельности и том, что она порождает, в творчестве, в даянии, созидании нового, зарождении, в том, что учёными приписывается деятельности левого полушария головного мозга наибольшее проявление имеет Огонь, в существах женского пола, в сердце, чувствах, душевных качествах и том, что связано с ними, в принятии, ответах, реакциях, в том, что учёными приписывается деятельности правого полушария головного мозга наибольшее проявление имеет Тепло, проявлениями Света являются дети, плоды мышления, творчества, чувств, души, деятельности, действия и их результаты.
Вдохновлено следующими словами из песни:
Не забывайте, что мы все вместе! Все вместе!
Не забывайте, что мы друзья! Друзья!
Не забывайте, что мы оркестр! Оркестр!
Не забывай, что ты — это я!

С Богами ближнего нам мира
Мы все — единая семья,
Мы в общем деле,
В общей жизни,
Любовь, участие,
И помощь, и поддержка
Всегда для нас открыты теплотою бытия!
   Отражения этого мы можем найти в нашем языке, который является далеко не случайным созданием людей, а творится совместно с Богами, ангелами, запечатлевает в себе их мудрость, знания, адекватно отражает существующие явления и их связи с другими явлениями. Слово «огненный» в нашей культуре ассоциируется с мужским началом, например, про творческих, деятельных, мужчинах, обладающих высоко развитыми умственными способностями говорят: «В нём много огня», слово «тёплый» — с женским, например, про отзывчивых, чутких женщинах, сердечно, душевно, дружески, с добротой относящихся к окружающим говорят: «В ней много теплоты», слово же «светлый» — с детьми: «светлое дитя», «светлое создание», «Светик ты мой». Слово «огонь» связывается в нашем языке с умом, мыслительной деятельностью, творчеством: «огонь ума», «огонь мышления», одно из значений слова «огонь» в словаре:
Творческий, душевный подъём. Огонь творчества. Огонь вдохновения. В нём горит священный огонь поэзии.
с даянием, созиданием нового, зарождением: «дать огонь», «передать огонь», «Его огонь (огонь его творчества (мысли)зародил в нас...», «загореться от его идей», «загореться какой-либо идеей, мыслью», согласно словарю,
ВОСПЛАМЕНИТЬ. Возбудить, вызвать в ком-либо сильное проявление мысли, чувства и т.п. Воспламенить воображение. Воспламенить сердце. Воспламенить слушателей своими речами.
ЗАЖЕЧЬ. 1. Вызвать у кого-либо подъём чувств, энергии и т.п. Зажечь слушателей. Зажечь публику. Зажечь своим энтузиазмом, выступлением. Его слова зажгли аудиторию. 2. Заставить появиться, пробудить, возбудить (чувства, настроения и т.п.). Зажечь любовь к кому-, чему-либо. Зажечь в ком-либо интерес к современной музыке. Зажечь в чеей-либо душе искорку любознательности. Зажечь жаждой знаний.
(То, что слово «огонь» в нашем языке связывается также с чувствами, желаниями объясняется тем, что они в наших телах являются огнём, который мы можем ощущать довольно сильно. Мы ощущаем их и как тепло, что видно, например, по часто встерчающимся в нашей культуре словосочетаниям «тепло любви» и «огонь любви», и можем видеть их как свет: «В её глазах светилась любовь», «В его сердце он увидел (сверхнормальная способность) золотой огонь». Это материальный план их бытия, на духовном плане они также являются Огнём, Теплом и Светом, но чувства являются проявлениями преимущественно Тепла, а желания — Тепла и Света.)
слово «тепло» — с сердцем, чувствами, душевными качествами: «теплота сердца», «теплота души», словарь даёт ему следующее определение:
ТЕПЛО. Сердечность, доброта, ласка; доброе сердечное отношение к чему-, кому-либо. Искреннее, душевное тепло. Тепло дружбы, участия, любви. Тепло глаз, взгляда. Тепло интонаций, голоса. Дарить тепло людям. Тянуться к человеческому теплу. Её красоте не хватает тепла.
с принятием, ответом, реакцией: «тёплый приём», «тёплый ответ», «тёплый отзыв», согласно словарю,
ТЁПЛЫЙ. Добрый, дружеский, сердечный. Тёплые слова. Тёплое чувство, отношение к кому-либо. Тёплая дружба. Тёплая встреча. Тёплое письмо. Тёплая атмосфера, обстановка (располагающая к дружескому, сердечному общению).
СЕРДЕЧНЫЙ, ДУШЕВНЫЙ. Добрый, чуткий, отзывчивый (о человеке, его характере). Сердечная соседка. Сердечный врач. Дарья — женщина хорошая, сердечная.  Слывёт человеком душевным. На редкость душевна в общении.
слово «свет» — с плодами ума, мышления, творчества и сердца, чувств, души, деятельностью и её результатами: «свет ума», «свет мудрости», «свет творчества», «свет сердца», «свет любви», «свет доброты», «свет души», «свет человека»,
«свет деятельности», «свет его дел», «свет его жизни», «свет искусства», «родился новый свет», согласно слоарю,
СВЕТ. Символ истины, разума, просвещения или радости, счастья. Свет истины, разума, знаний. Нравственный свет Жажда света. Свет любви.
СВЕТИЛО. Человек, прославившийся в какой-либо сфере жеятельности; знаменитость. Светила музыкального мира. Медицинское светило. Светило литературы. Восходящее светило (о человеке, который становится знаменитым).
Воля и желания в определённых отношениях являются плодами ума и сердца, порождающими деятельность и её плоды, переходным этапом от Огня и Тепла к Свету (пример отражения этого этапа в нашем языке: «Беременный гениальной идеей»), поэтому воля является в значительной мере и Огнём и Светом, а желания — и Теплом и Светом.

   В явлениях жизни, порождаемых, сатаной, силами тьмы мы можем видеть противоположное тому, что мы видим в явлениях, творимых Богом, Божественнными Мирами — тёмный огонь (примеры из языка: «тёмные мысли», «чёрные думы»), холод («холодное сердце», «холодный, бесчувственный человек», «каменное сердце») и тьму («тёмные деянья», «тёмные делишки», «тёмные планы», «тёмные изобретения») (в сознательном творении дел тьмы, например, в сатанизме, совершении преступлений) или ложный огонь, ложное тепло, ложный свет (в случаях прелести, например, в сектах, лжеучениях, отношениях между мужчинами и женщинами, навязываемых нам силами тьмы). (Они не являются естественными, творятся волей и деятельностью существ, не являются отражениями некоего тёмного антибога,) В явлениях жизни, имеющих место у обычных людей нашего мира, происходящих из-за слабой развитости их способностей, отсутствия или недостатка у них соответствующих знаний, часто можно видеть несовершенный, слабый огонь, прохладу, сумрак, нередко встречается смешение, сосуществование светлого и тёмного.


   В течение последних 12 лет моей жизни в результате жизни в мирах искусства (преимущественно поэзии, классической музыки, живописи, художественной литературы), познания миров религии, собственных размышлений над различными проблемами, овладения искусством пения и выразительного произнесения текстов (последним я занимался после создания последнего моего фильма), общения с природой, творчества у меня происходило возвышение восприятия ряда положительных явлений жизни. Бог, жизнь, мир, ангелы, люди, женщины, семья, дети, любовь, дружба, общение, явления природы становились для меня всё более благими, прекрасными, высокими, возвышенными, утончёнными, одухотворёнными, значимыми явлениями жизни, наполненными высоким, богатым содержанием, Жизнью. Моё восприятие их приближалось к тому восприятию их, которое задумано Богом.
   Для меня женщина — это
     1. Проявление Бога, Бог, Тепло, Свет, Огонь;
     2. Творение и живое творчество Бога (творчество Богом жизни, я существ, осуществляющееся в процессе их жизни; здесь нужно понимать высоту жизни, мира, характеристик этого творения и творчества, их благость, мудрость);
     3. Неизреченное, невыразимое словами;
За гранью слов, используемых нами
Есть светозарные миры,
В них всё переливается различными цветами,
Во всей красе являя божьи нам дары.
     4. Основа жизни, та, кто даёт смысл жизни, различным явлениям в ней;
     5. Жизнь, Благо, счастье мира, Красота, Истина, Добро;
     6. Я;
     7. Явления жизни, являющиеся сходными с ней: явления природы (цветы, плоды, Солнце и др.), произведения искусства.
Когда, приникнув к изголовью,
Твой взор печальный я ловлю,
Ты говоришь, что я люблю
Какой-то странною любовью.

Ты говоришь, что я не весь
В порывах нежности и страсти,
Что я иной покорен власти
И что мечты мои не здесь...

Права ли ты? Я сам не знаю,
Но может быть, что ты права...
В тебе, мой друг, я созерцаю
Как будто отблеск божества.

В тебе люблю я отраженье
Сквозящей в мире красоты,
И молодое вдохновенье,
И вдохновенные мечты...
                                     К. Льдов
   Подобное восприятие любимой женщины приводит к соответствующей жизни, общению, совместной деятельности с ней:
     1. Оно приводит к жизни с соответствующими ангелами, обладающими качествами, способностями, знаниями, нужными в жизни, соответствующей такому восприятию. Это несёт человеку благодать возвышенных чувств, мыслей, состояний, желаний, благодать такого восприятия любимой женщины, разнообразную помощь ангелов в жизни, общении, совместной деятельности с ней, даёт ему соответствующую такому восприятию жизнь, несёт ему Жизнь, Божий мир. Ангелы входят во взаимодействие и с любимой им женщиной, давая ей возможность познать, почувствовать жизнь, мир мужчины, его восприятие её, помогая ей соответствовать мужчине, давая ей возможность, благодать сходного восприятия его. Они помогают привести всё в жизни их обоих в гармонию с таким восприятием.
     2. Оно является «да» множеству положительного в жизни, общении, совместной деятельности с женщиной и закрывает двери для множества отрицательного, имеющего место в них у
обычных людей.
     3. Оно проникает во всё, что имеет место в жизни, общении, совместной деятельности с женщиной, соответствующим образом изменяя это.
     4. Оно может приводить и к полному изменению всей жизни человека. Боги и ангелы определённым образом творят его жизнь, помогая ему в достижении той жизни, которой он хочет. Это может приносить в его жизнь массу нового, изменять условия его жизни, сферу общения, деятельности и другое.
   Подобное восприятие любимой женщины, такая жизнь, общение, совместная деятельность с ней делают её, если она соответствующим образом реагирует на них, предпринимает в связи с ними определённые действия, соответствующей им, прекрасной, возвышенной, утончённой, ангелоподобной, на языке христианства, в определённой мере возвращают ей Образ и Подобие Божие (у людей они считаются утраченными или поблекшими), развивают различные её способности. Аналогичное происходит и с мужчиной, воспринимающим женщину так, их жизнь в определённой мере становится Жизнью, семья — «Царствием Небесным».
    Жизнь в Божественных мирах (мирах религии, искусства, философии и др.), познание их приводят существ в той или иной мере к подобному возвышению, к подобной жизни, что можно видеть по соответствующим качествам, представлениям, действиям, чувствам и другим проявлениям людей, много живущих, занимающихся какой-либо деятельностью, творящих в них.
   Миры же тьмы, наоборот, стремятся снижать, опошлять, огрублять, упрощать, обезображивать, наполнять ложным, низким, ведущим к нехорошему, являющимся прелестью содержанием вышеназванные явления в сознании людей. Принятие их представлений, восприятий, образов действий, желаний, чувств, связанных с данными явлениями, их идей, формулировок, слов, их мира, совершение организуемых, предлагаемых ими действий ведёт к определённым изменениям жизни, к тому, что жизнь становится соответствующей тому, что принято. При атом ангелы оказываются вынужденными уменьшать, обеднять свою жизнь с людьми, бесы же получают возможность поддерживать принятое, увеличивать свою жизнь в людях. Это приводит к тому, что навязанное силами тьмы становится для людей реальностью, например, восприятие женщины образом, организованным силами тьмы, соответствующая жизнь, общение, совместная деятельность с ней, при определённой реакции её на них, делают её соответствующей им, безобразной, бесоподобной, глупой, низкой, грубой, пошлой, обладающей массой отрицательных качеств.

Главная страница

Сайты со сходной тематикой

         

          

Общаясь с прекрасным, истинным, добрым, мы становимся лучше, прекраснее, умнее, мудрее и добрее. Общаясь с мирами Красоты-Истины-Добра, мы общаемся с Богом (см. объяснение этого утверждения здесь и здесь).

       
         
         


           
© Колупаев Александр Витальевич, 2009 - 2010г.
rss