Эдисон, Форд и длинная гонка

Сцена в Нью-Йорке, август 1896 года. Руководители компании Edison Illuminating собираются на свой ежегодный съезд. Почетным гостем является сам великий изобретатель - Томас Эдисон, 49 лет и в расцвете своей славы.

Также за столом 33-летний главный инженер из Детройтской компании Эдисона Генри Форд. Разговор превращается в перспективу создания автомобиля с электроприводом. Форд говорит, что он только что построил автомобиль сам, но вместо батареи его машина работает на бензине.

Генри Форд и Томас Эдисон.
Изображение из Библиотеки Конгресса.

«Эдисон говорит:« Это отличная идея, с использованием этого углеводорода », и Форд начинает работу над моделью T. Эдисон [позже] решает, что на самом деле было бы лучше иметь электромобиль, тратит на него все эти деньги и все это время, и какое-то время между электромобилем и бензиновым двигателем происходят настоящие скачки. Затем, примерно в 1910 году, Форд выпускает гонку Model T.

Спустя сто лет, многочисленные нефтяные потрясения и серьезные сдвиги в государственной и федеральной политике, электромобиль, наконец, получает реванш.

Даниэль Ергин - автор книги «Приз и квест» Даниэль Ергин - автор книги «Приз и квест» . Он выступает в четверг на Совете по международным делам в Хьюстоне и в понедельник на Хьюстонский университет Майкла Дж. Симо Холла , Для получения дополнительной информации посетите kuhf.org/energyexchange ,

Похожие

Страница не найдена - Классический Форд Линкольн Шелби
2019 Ford Explorer Sport VIN #: 1FM5K8D80KGA39501 2019 Ford Explorer Sport VIN #: 1FM5K8D80KGA39501