Онлайн стратегия

  1. Создание человека
  2. Карта путешествия клиента

Онлайн канал становится все более важным для электронной коммерции. Борьба за удовлетворение клиента, поэтому важно проанализировать путь покупки клиентов. Это подтверждается картой путешествий клиентов, которая дает представление о процессе обслуживания клиентов с высоты птичьего полета. Это становится катализатором изменений в компании и дает возможность улучшить этот процесс и улучшить качество обслуживания клиентов.

Онлайн канал становится все более важным для электронной коммерции Создание человека

Прежде всего, мы проверяем, почему следует внести изменения в обслуживание клиентов. Мы наблюдаем, как клиенты ведут себя на веб-сайте, и изучаем уровень их удовлетворенности с помощью количественных и качественных исследований. Затем мы создаем персону ключевых типов клиентов и изучаем их контактные точки с брендом.

Карта путешествия клиента

Карта «Путешествие к клиенту» - это отправная точка для построения стратегии улучшения обслуживания клиентов. Мы помогаем брендам понять, как рынок, на котором они работают, какими мотивами и потребностями руководствуются потребители, как они узнают о бренде и как они покупают. Наконец, мы рекомендуем, что нужно сделать, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и в конечном итоге увеличить продажи.

Узнайте, что именно мы можем вам предложить. Свяжитесь с нами или заполнить бриф ,