Главная Новости

Учебник по окружающему миру

Опубликовано: 23.10.2022

 

Держу в руках учебник математики для 7 класса издательства "Архимед". Я говорю это для конкретики, но то же самое относится ко всем учебникам по математике. Я смотрю уроки и у меня нет ни одного замечания по поводу заданий. Отлично структурировано, решено с точностью. Чистая красота. Но это не учебник ссылка, по которому можно легко учиться. Вот конкретные идеи о том, что срочно нужно изменить во всех учебниках:

1. Учебник — это вспомогательное средство, предназначенное для объяснения идей. Этот (и все остальные) этого не делает. Начнем с передней крышки. На обложке должно быть то, что к концу года должен понять даже последний кальпазанец, не открывший этот учебник. Потому что, если мы посмотрим на это с точки зрения бизнеса, мы должны «продать» важную идею студенту. Место, которое «продается» больше всего, — это то, которое студент видит чаще всего. А это обложка. В этом случае авторы должны выбрать одну самую важную мысль и поместить ее на обложку. Я бы выбрал три признака конгруэнтности треугольников. Они достойны украсить любую обложку, красивая графика является и является, пожалуй, самым важным понятием в этом классе. Обложка этого учебника предназначена для того, чтобы взорвать мозг кому-то более неуверенному в себе.

  • Учебник — это инструмент, который должен облегчить выполнение определенной деятельности. В конкретном случае — решение задач. Для этого все, что нужно студенту технически для решения своих задач, должно быть в удобном месте. Следующим наиболее доступным местом после передней обложки, предназначенной для передачи идеи, является задняя обложка. Туда же надо поместить формулы, которые ученик использует для решения задач. Даже последний кальпазанин должен быть в состоянии найти все необходимые ему формулы за один раз. В данном случае это формулы возведения во вторую и третью степени, формулы сокращенного умножения, формулы корней линейного уравнения и отрезков решения линейного неравенства.
  • Есть разница между тем, чтобы заставить учащегося решить уравнение, потому что он должен, и убеждением его в том, что решение уравнения может спасти мир. Второе гораздо более мотивирующее. Но во всем учебнике нет ни одного рассказа, рассказать, почему эти вещи важны для мира. Авторы каждого учебника должны начинать соответствующий раздел с четкой истории, в которой тема раздела является ключом к достижению человечеством определенного прогресса. Мотивация, которую вы формируете у ученика, является самым важным фактором его успеха. В этом учебнике нет ни одного элемента мотивации.
  • В конце каждого раздела должна быть конкретная проблема из повседневной жизни, которую учащийся уже может решить, используя то, что он узнал в этом разделе. Эта проблема лучше всего связана с созданием чего-либо. Если вы знаете, что то, что вы изучаете, относится непосредственно к созданию чего-либо и вы создаете это своими руками, вероятность забыть это очень мала. В этом учебнике ничего этого нет. И нет, я не пропустил движение, миксы и сплавы и рабочие задания. Ни один школьник не путает сплавы, водит машину/поезд/грузовик/лодку/плот из пункта А в пункт Б. Знаете ли вы, чем заканчивается каждый раздел в этом учебнике - образцом теста. Это как сказать студенту - ты, батенька, это изучаешь, чтобы сдать экзамен. Это не мотивирует. Мы хотим, чтобы врачи лечили нас, потому что им не все равно, а учителя учили нас, потому что хотят, чтобы мы добились успеха. И не для того, чтобы получать зарплату, не так ли? Так почему же мы хотим, чтобы студенты учились, чтобы сдать экзамены? Мы не будем проверять это, но это будет возможность ученика доказать самому себе, что он может создавать вещи. Это вселяет уверенность, а уверенность очень важна для прогресса. Я что-то создал, значит, я могу!
  • Учебник также должен быть техническим пособием. Он должен использоваться, когда необходимы технические средства. Для этого на внутренних крышках должна быть отпечатанная линейка, на углах транспортир, а складки для основных треугольников - прямоугольный с углом 60 градусов и равнобедренный прямоугольный, чтобы хоть последний кальпазанец, который забыл его инструмент для рисования может работать с учебником.

Создание адекватных стандартов оформления и содержания учебников по математике — задача, которую должно решить Министерство образования и культуры. Легко сказать, что материал сложный. Но если вы предоставите правильные обучающие инструменты, трудное вдруг станет возможным.

avatar
Kuno Snezhanna Arkadevna
ngelyb@angelybesyilyudi.ru
Куно Снежанна Аркадьевна
Опубликовано: 23.10.2022 | Исправлено: 23.10.2022



Schekanov Mayak Ivanych
23.10.2022 в 11:00
Фсзж… подмышки подмышки. Фшш... подмышка, подмышка. Фшш... подмышка, подмышка - вы слышите, когда Кэти Тейлор бьет Пэдди Барнса. Звук исчезает на мгновение, но вскоре возвращается, быстрее. Фсззз-подмышка. Фсззз-подмышка. Фсззз-подмышка. Комбинации ударов проносятся через его плечи, под локти. Удары сериями по три-четыре проносятся по его телу, голове, ребрам, и она задыхается, как паровоз под паром. Это пятый трехминутный раунд, Тейлор уже вышла за привычное для нее время. В ее мире бой состоит из четырех раундов по две минуты каждый. Сейчас пятнадцать минут.

Все комментарии
rss