GoDealla спросила людей на улице, знают ли они, что такое групповые покупки

Очень интересный опрос был проведен специалистами GoDealla.pl - агрегатора групповых покупок на улицах Познани 22-23 августа, для группы из 101 человека в возрасте 16-35 лет (58 женщин, 43 мужчины). Четыре вопроса были заданы, чтобы ответить на осведомленность о существовании групповых торговых услуг для рядовых потребителей.

Четыре вопроса были заданы, чтобы ответить на осведомленность о существовании групповых торговых услуг для рядовых потребителей

Что именно было задано? Вот: знаете ли вы, что такое групповой шоппинг? Что вы связываете с групповыми покупками? Какие типы сайтов групповых покупок вы знаете? Вы купили что-то через групповые покупки?

Ответы ясно указывают на то, что осведомленность о групповых покупках все еще остается низкой. Только 46% респондентов ответили на первый вопрос, что составляет менее половины респондентов . Стоит отметить, что каждая вторая женщина знала, что такое групповой шоппинг, в то время как только 37% мужчин указали на такой ответ.

Другие ответы заслуживают того факта, что более половины респондентов высоко оценили знания веб-сайта Groupon.pl (60%), в то время как Gruper.pl и Citeam.pl получили только 16% и 15% ответов соответственно . Интересно, что каждый четвертый респондент сказал, что он знает веб-сайт Groupon.pl, несмотря на то, что не знает самих покупок группы. К сожалению, чаще всего адрес сайта вызывал негативные реакции и часто использовался взаимозаменяемо со словом «спам». Многие люди жаловались на массу нежелательных писем, что объясняет осведомленность о сайте, не зная основной темы.

Веб-комментарий Spider: Рассматривая общие результаты этого исследования, приходит на ум одно размышление: сервисам групповых покупок еще предстоит много места для управления. Поскольку этот вид услуг знают менее половины людей, рынок, безусловно, далек от насыщения. Тем не менее, это мало заботит - агрессивная рекламная политика может эффективно отговорить потенциальных клиентов от услуг групповых покупок. Поскольку многие потребители однозначно связывают почтовые рассылки с предложениями групповых покупок как «спам», возможно, пришло время подумать о новых формах охвата.

Ниже приведены графики с разделением ответов на отдельные вопросы.

Ниже приведены графики с разделением ответов на отдельные вопросы