Обратный счетчик. Как распознать фактический курс машины?

Так называемые сброс счетчика Эта процедура известна с начала 90-х годов ХХ века, то есть со времени массового притока в Польшу подержанных автомобилей с Запада. В те дни изъятие аналогового счетчика для мошенников было, за редким исключением, простым делом. В свою очередь, было практически невозможно обнаружить этот факт для потенциальных покупателей.

Поэтому специалисты посоветовали пробег автомобиля Оцените по степени износа такие элементы, как руль, педали, сиденья, обивка, ручки открывания окон. Если счетчик показал, что у автомобиля относительно небольшой пробег, а упомянутые элементы сильно истощены, была высокая вероятность того, что у автомобиля будет счетчик сброса. В настоящее время правило уделять внимание состоянию рулевого колеса, сидений или обивки остается в силе. Однако существуют и другие способы проверки фактического курса автомобиля.

Самый простой способ - использовать один из веб-сайтов, на которых будет отображаться история автомобиля после ввода номера VIN Самый простой способ - использовать один из веб-сайтов, на которых будет отображаться история автомобиля после ввода номера VIN. Этот сайт находится в ведении, среди прочего Центральный реестр транспортных средств ( https://historiapojazdu.gov.pl ), из которого можно скачать историю автомобиля. Данные для этого отчета поступают со станции испытания транспортного средства и вводятся во время обязательного технического осмотра автомобиля. Они также включают пробег автомобиля, но только на основании того, что диагност увидит на счетчике.

Следовательно, это не железное доказательство фактического курса автомобиля. Кроме того, в отчет включены автомобили, которые зарегистрированы только в Польше. Если автомобиль только что прибыл из-за границы, мы не найдем ничего об этом на этой странице. Однако это дает некоторые основания для потенциальных покупателей подержанных автомобилей, зарегистрированных в стране. Если данные на счетчике не согласуются с тем, что дает страница CEP, то существует высокая вероятность того, что счетчик был снят.

Редакция рекомендует:

Номерные знаки Водители сталкиваются с революцией?
Самодельные способы для зимней езды
Надежный малыш за небольшие деньги

Электронные документы

С начала сборки все большего количества компонентов в автомобилях, которые управляются электроникой, возросла возможность документирования фактического хода автомобиля. Однако для этого необходимо специальное оборудование. Кроме того, вывод счетчика требует электроники, но сам процесс является относительно простым в большинстве моделей. Все, что вам нужно, это ноутбук с нужным программным обеспечением, и вы можете изменить счетчик за несколько минут.

Однако большое количество электроники в автомобиле позволяет считывать данные с других компонентов, поэтому вы, скорее всего, сможете определить историю автомобиля. Например, вы можете прочитать данные с контроллера мотора. Они содержат такую ​​информацию, как о замене масла или подключении диагностических приборов, а в некоторых моделях водители содержат копию курса автомобиля. Подобные данные могут включать в себя контроллеры передачи.

Историю автомобиля также можно прочитать с некоторых аудиоустройств. В их памяти хранятся, среди прочего данные об ошибках (например, застревание компакт-диска, более серьезные повреждения), которые объединяются с данными формы волны. Пробег, хотя и усредненный, также можно определить по главному контроллеру цилиндров. По словам специалистов, в среднем на один километр приходится два тормоза. Таким образом, если данные говорят о том, что было 500 000 таких тормозов, то 250 000 будут разделены на два км. Конечно, это ненадежный способ, но если результат значительно отличается от пробега на прилавке, потенциальный покупатель должен дать ему пищу для размышлений.