Как получить лучшее (и самое дешевое) для входа в электронную коммерцию?

Чем больше я общаюсь с разными владельцами интернет-магазинов, тем чаще замечаю три одержимости: цифры, рейтинги и конкуренция

Чем больше я общаюсь с разными владельцами интернет-магазинов, тем чаще замечаю три одержимости: цифры, рейтинги и конкуренция . Что касается показателей (конверсия, заказы, скорость их выполнения), я понимаю (хотя это не является для меня приоритетом), рейтинг и конкуренция находятся почти в конце моего списка вещей, на которые вы должны обратить внимание при ведении электронной коммерции.

«Я на рынке второй / третий / пятый / десятый!», «Я догоняю конкуренцию!», «Я проиграл свою конкуренцию по рейтингу из газеты X», «Я выбил лидера, и тогда весь мир мой» - такие тексты часто падают из уст родные продавцы (ну, может быть, за исключением последнего :)). Вопрос в том, действительно ли это так важно?

Это правда, что рейтинг влияет на восприятие магазина и ассоциации его бренда среди потенциальных покупателей (в большей или меньшей степени). Но что делать после сравнения лучших интернет-магазинов, если записи в рейтинге были оплачены, и вам пришлось голосовать, отправляя текстовые сообщения? Это «исследование рынка» ничего не стоит.

Точно так же с соревнованием. «У них есть промоушен, я тоже должен», «Они продают много товара Y, и в моем случае он не исчезает», «Конкуренция уже жива, и я не знаю, как это сделать». Это действительно так важно?

Выбирая конкуренцию и занимая свое (второе / пятое / десятое) место на рынке, вы никогда не будете фокусироваться на вещах, которые важнее всего. Вы никогда не будете представлять новое решение в одиночку, но вы всегда будете копировать решения других. никогда вы выйдете замуж за нескольких аналогичных интернет-магазинов только ты всегда будешь сидеть на скамейке.

При запуске интернет-магазина вам сначала нужно решить проблемы ваших клиентов. Они хотят получить заказанные товары быстро, в целости и сохранности, по хорошей цене и, между прочим, получить от вашего продавца точную информацию о том, как проходит заказ. Позаботьтесь об этом и превратите своего случайного клиента в постоянного.

У вашего конкурента другой капитал, другие возможности, другие проблемы и другие решения. Это, конечно, лучшие идеи для перемещения в ваш магазин, но даже в самой лучшей идее что-то можно улучшить. Вы должны искать новые пути , вместо того , чтобы по- прежнему упорно следовать за теми , которые изложены в других.

На Западе уже давно пришел к выводу, что для того, чтобы иметь хороший интернет-магазин, нужно сосредоточиться на инновациях и иметь позитивную приверженность обслуживанию клиентов . У нас этот постулат заменяется жалобами на финансы и трудности в реализации. С таким нытьем у вас может сложиться впечатление, что польская электронная коммерция сидит в подвале.

Почему так много компаний / магазинов, которые чувствуют себя хорошо каждый день, нет рейтинга или СМИ (пиар-заметки)? Потому что они сосредоточены на себе и проблемах своих клиентов - это самая важная часть бизнеса для них.

Вместо того, чтобы занимать второе / пятое / десятое место в рейтинге, лучше отправить второй / пятый / десятый заказ тому же клиенту. Тогда вы можете быть уверены, что вы успешны в электронной коммерции.